Вы точно ничего не пропустили?

Нововведения Директа, регистрация в домене .dev и веб-версия самого первого браузера. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней. Итак, на этой неделе:

Яндекс

  • обновил Директ: добавил компактный вид кампаний и изменил меню навигации;
  • добавил в Директ Эксперименты, новый инструмент для проведения A/B-тестирований;
  • начал тестировать обновленный блок с быстрыми ответами;
  • рассказал, как изменятся условия сотрудничества с рекламными агентствами;
  • опубликовал FAQ о переезде на HTTPS;
  • в очередной раз стал самой дорогой компании Рунета;
  • сделал ADFOX бесплатным для партнеров РСЯ.

Google

  • попал под новые правила в ЕС, по которым компании придется раскрыть факторы ранжирования;
  • обошел Яндекс по популярности в Рунете;
  • рассказал, как цифровая зрелость влияет на эффективность кампаний;
  • попался на размещении рекламы микрофинансовой организации;
  • открыл регистрацию в доменной зоне .dev;
  • обновил алгоритм расчета показателя «Скорость работы на мобильных устройствах» и облегчил доступ к стандартным отчетам в Ads;
  • отчитался по AMPHTML-объявлениям;
  • объяснил, как работают алгоритмы, борющиеся в дезинформацией в интернете;
  • начал оповещать в Search Console о снижении количества кликов;
  • изменил правила работы с адаптивной и медийной рекламой в API.

Другие новости

  • Наличие AMP-страниц увеличивает органический трафик на 27%
  • Backlinko: как написать статью, которая получит много ссылок
  • Вышла веб-версия самого первого браузера в мире
  • В WinRAR обнаружена опасная уязвимость, существовавшая почти 20 лет

Источник: Seonews