Яндекс обновил API Директа

Яндекс обновил API Директа: изменения коснулись медийных объявлений и смарт баннеров.

Сервис BidModifiers добавил возможность настраивать корректировки ставок для групп медийных объявлений в зависимости от типа устройства. На днях подобная настройка появилась в самом Директе.

Также Яндекс внес изменения в статистику по смарт-баннерам, предоставляемую сервисом Reports:

  • При использовании отбора данных по полю SmartBannerFilterld для кампаний типа SMART_BANNER_CAMPAIGN в полях Impressions и Ctr будет указан прочерк.
  • Поле ImpressionShare стало возможным указывать вместе с TargetingLocationld и TargetingLocationName.

Напомним, на днях Яндекс позволил следить за отзывами о компании, не выходя из Вебмастера.

Источник: Блог API Яндекс.Директа

Источник: Seonews