Google Analytics: планы на 2013

Каждый год сертифицированные партнеры Google и премиум-клиенты собираются в Mountain View на саммите Google Analytics, где команда GA рассказывает о будущем сервиса и его развитии. Раньше все, что говорилось на саммите, не выходило за его пределы. Однако начиная с этого года команда GA решила делиться информацией с широкой публикой. Краткий обзор озвученных на саммите нововведений команда GA представила в своем блоге.

- Universal Analytics

Новый инструмент Universal Analytics доступен премиум клиентам и тем, кто хочет работать с API. Universal Analytics поможет пользователям приспособить GA под собственные нужды, интегрировать с базами данных, и, в конце концов, получить более целостное видение имеющегося маркетингового канала.

- Инструмент Attribution Modeling

В апреле 2012 Google Analytics представил новый инструмент Моделирование атрибуций, который позволяет понять, как различные модели влияют на определение ценности маркетинговых каналов. Изначально инструмент был доступен только пользователям уровня премиум. Сейчас к нему постепенно открывается публичный доступ.

- Импорт данных о расходах

В течение месяца в Google Analytics появится возможность импортировать данные о расходах на внешних каналах и сравнивать эффективность продвижения в них c продвижением в Google.

- Customer Lifetime Value (CLV)

В 2013 планируется запуск инструмента Customer Lifetime Value (CLV), который рассчитает, какую сумму потратит пользователь на сайте компании в будущем. CLV отчеты помогут:

  • оценивать сегменты клиентской базы
  • решать, сколько нужно потратить на привлечение нового клиента
  • решать, сколько нужно потратить на удержание клиента
  • оценивать пользователей
  • измерять эффективность маркетинговых действий

- Новизна и частота

Новизна, Частота и Денежная ценность – три поведенческие метрики, которые маркетологи уже давно используют для выявления нужных клиентов. Благодаря новым отчетам, показатели RFM появятся и в Google Analytics. Запуск отчетов запланирован на 2013 год.

- Пользовательские Расширения/Метрики

Расширенные изменения (функция доступная в Universal Analytics) дает возможность с легкостью добавлять информацию типа CRM-данных в аккаунт GA. Например, можно расширить рекламную кампанию добавив данные по расходам, чтобы получить ясное представление о ROI маркетинговой стратегии.

- Расширение премиум доступа

В 2013 еще в 8 странах появится Google Analytics Premium: Япония, Бразилия, Франция, Германия, Нидерланды, Италия, Испания и Норвегия.

- 100%-ная мобильность

Отчеты по мобильным приложениям вышли из закрытого бета-тестирования. Инструмент теперь доступен всем разработчикам и маркетологам в открытом тестировании.

Источник: Seonews