Как длина запроса влияет на конверсию

Какой длины ключевые слова наиболее эффективны, какова конверсия для высокочастотных ключевиков и запросов с длинным хвостом? Чтобы ответить на эти вопросы, было проведено исследование. Западные эксперты проанализировали почти 1,5 миллиона запросов. Ключевые слова были разбиты на группы: 0-5 символов, 6-10 символов, 11-15 символов и т.д. Далее исследователи изучали зависимость показов, кликов и конверсии от длины запроса.

Оказалось, что самый высокий процент показов, кликов и конверсии собирают запросы длиной 11-15 символов. Также неплохие результаты демонстрируют ключевики длиной 16-20 символов.


На этом исследователи не остановились и решили измерить эффективность ключевых слов разной длины, учитывая CTR, коэффициент конверсии (CR) и конверсию на 1000 показов. Вот что обнаружилось.


Запросы с длинными хвостами продемонстрировали более высокие показатели CTR, CR и конверсии на 1000 показов.

Исходя из проведенного исследования, эксперты делают несколько выводов:

- ключевые слова длиной 0-5 символов чаще всего слишком короткие и не позволяют рекламодателям достичь нужного эффекта.

- слова 6-10 символов имеют большое число показов, но демонстрируют небольшое кликов и переходов. Пользователи часто вводят запрос этой длины, однако не переходят на следующие стадии в воронке продаж.

- почти 60% всех показов и кликов собирают ключевики длиной 11-20 символов. Запросы 21-25 символов имеют конверсию 80%. У ключевых слов длиной 26-40 символов небольшое количество показов, но они эффективны. Без учета ставок на рекламу запросы с длинным хвостом более выгодны рекламодателям, полагают исследователи.

От себя добавим, что анализировались запросы на английском языке. Для русского языка влияние длины ключевых слов на показатели конверсии может отличаться.

Источник: Seonews