Правила успеха для нового витка развития Вашего Бизнеса!

Как правильно и грамотно спланировать свои действия в условиях экономической нестабильности?

Ответ на этот вопрос напрямую влияет на принципы бюджетообразования компаний из различных областей.

Стратегии самые разные: кто-то считает, что сейчас необходимо экономить, а кто-то, напротив, намерен расширяться и развиваться, невзирая на сложившуюся ситуацию.

У нашей Компании есть много Клиентов, с которыми мы работаем на постоянной основе уже много лет и пережили вместе кризис 2008-2009 гг. Отличительной особенностью стратегии, выбранной ими в те годы, стала решительность: несмотря на соблазн сократить бюджет на продвижение сайта в целях экономии, ими было принято решение продолжить работы в области SEO, используя текущий момент как для сохранения потока заказов, так и для улучшения позиций сайтов на фоне падения конкурентов из-за отсутствия финансирования с их стороны.

Учитывая свой опыт и достижения, наши Клиенты согласились поделиться теми правилами успеха, которых они придерживались в момент кризиса:

  1. Не паниковать!
  2. Проанализировать и оптимизировать бюджет компании, исходя из степени полезности затрат для привлечения клиентов.
  3. Сократить расходы на мероприятия, не влияющие напрямую сейчас и в перспективе на получение и удержание  клиентов. К примеру, отменить корпоративные вечеринки.
  4. Сократить расходы, направленные только  на лояльность сотрудников (чай, кофе, плюшки и т.д.). Ваши сотрудники поймут Вас, так как Вы сохраняете их рабочие места.
  5. Если Вы работаете только с зарубежными поставщиками, попробуйте на всякий случай поискать поставщиков внутри России.
  6. Остановите рекламу в газетах, буклетах, журналах, на билбордах, если она является чисто имиджевой.
  7. Не давайте Вашим конкурентам занять Ваше место в поисковых системах!
  8. Вытесняйте конкурентов из ТОПа поисковых систем. В кризисные времена это получается быстрее и эффективнее.
  9. Оставьте только те затраты, которые влияют на лояльность текущих клиентов и привлечение новых.
  10. Ни в коем случае, каков бы ни был соблазн, не останавливайте продвижение сайта, а если сэкономленные средства позволяют, даже увеличьте охват целевой аудитории в поисковых системах. Именно здесь сейчас находятся Ваши клиенты, готовые купить и именно благодаря им Вы продолжите свое развитие.
  11. Знайте, люди и компании продолжают покупать товар и услуги, но если Вы уйдете из поля их зрения, то покупать они будут не у Вас, а у Ваших конкурентов, которым Вы добровольно отдали своих потенциальных клиентов.

Также мы приводим письмо нашего Клиента, который поделился своим опытом и результатами нашего сотрудничества по развитию бизнеса в кризисные годы.

Истории наших Клиентов показывают, что в период кризиса грамотные и своевременные усилия позволяют достичь результата более быстрыми темпами, не отступая перед конкурентами!

Используйте и Вы сложившуюся в экономике ситуацию для нового шага в развитии Вашей компании!